Итак мы добились того чего хотели. Наш прогресс 10 из 12 цлк. Теперь осталось самое сложное Синдрагоса и Всеми уважаемый Артас. Артаса конечно пора уже отправить в зоопарк к пьяной мартышке, вы поняли зачем ессно , но чтобэ это сделать нада убить синдру. Вот выкладываю подробную тактику.
Первому статику выучить посмотреть и знать как отче наш!
Синдрагоса - классический дракон. По-этому у нее присутствуют такие способности, как Рассекающий удар, Мощный удар хвостом и Ледяное дыхание. О дыхании отдельно чуть ниже.
Сражение, как и у большинства драконов, состоит из сменяющих друг друга фаз - наземной и воздушной.
Перед началом боя рейд оказывается на довольно просторном балконе, с которого видно летающую вокруг Королеву Ледяных Драконов. Начинается бой, Синдрагоса спускается на выступ. Танк забирает ее и поворачивает боком к рейду. Мили, как обычно, располагаются у задней лапы босса. Группа ренжедов и хилеры находятся на расстоянии от босса, рядом друг с другом. Танк получает удары ближнего боя приблизительно на треть своего ХП (15 000 - 20 000), а так же Ледяное дыхание. В зависимости от того, можно ли рассеивать эффект от дыхания, зависит, сколько танков понадобится для этого боя.
Весь рейд получает стабильный урон от Ледяной ауры. Ничего нового - хилеры уже привыкли такое отлечивать. Но это не весь AoE-урон. Дамагеры будут получать дополнительный урон за счет способностей босса Пронизывающая стужа и Освобожденная магия. Лечение лечением, но будучи дамагером, повремените с нанесением следующего удара, если у вас недостаточно здоровья на текущий момент.
Ключевой момент наземной фазы босса - отбегание от Синдрагосы. 1-2 раза за фазу Морозная хватка притягивает всех игроков к дракону, и она тут же начинает читать заклинание Обжигающий холод. По факту - все (кроме танка конечно), кто не успеет выбежать за 5 секунд за пределы 25 метров от босса, будут мертвы. Внимательно отнеситесь к этому элементу боя.
Спустя минуту Синдрагоса поднимается в воздух. Пометив 2 (а в версии на 25 игроков - 5) человек Ледяной меткой, Королева Ледяных Драконов спустя некоторое время выводит этих игроков из строя, заключая каждого из них и рядом стоящих игроков в Ледяной склеп.
Игроки с метками собираются в заранее оговоренном месте, становясь в 10 метрах друг от друга, а остальная часть рейда отходит от них на безопасное расстояние. Как только игроки оказались в глыбах льда, рейд сбегается к ним и начинает уничтожать ледяные оковы. До тех пор, пока глыбы не будут разрушены, игроки, оказавшиеся внутри, будут испытывать Удушье. Этих людей надо обильно лечить всю фазу.
Во время всей оставшейся воздушной фазы дракон сбрасывает на балкон, где расположился рейд, одну за одной четыре Ледяные бомбы. Ледяные склепы, удерживающие игроков, служат защитой от бомбы. Точно так же как в бою с Сапфироном, спрятавшись за глыбой льда, мы избежим получения урона.
Тут следует напомнить, что слишком быстрое разрушение глыб сделает рейд уязвимым к Ледяным бомбам. Если подобная ситуация наблюдается, стоит остановить разбивание глыб на 10% и добить их лишь тогда, когда босс надумает садиться.
В смене наземной и воздушной фазы проходит первая часть боя. На 30% Синдрагоса перестает взлетать. У нее включается скрытый таймер энрейжа, представленный в виде заклинания Таинственная энергия. На эту фазу критически важно сохранить все ваши экстра-способности, будь вы хилер или дамагер. С началом фазы включается БЛ/Гер. Синдрагоса должна умереть до того, как рейд погибнет от нарастающего урона льда.
Во время 3 фазы так же будет использоваться заклинание Ледяной склеп. Будет помечаться случайный игрок, которому следует немедленно отойти от рейда на безопасное расстояние. Заключенный в глыбу льда игрок станет временной защитой от нарастающего количества зарядов Таинственной энергии. Если DPS вашего рейда не очень высок, вам понадобится 2 танка, бегающих по очереди за глыбу сбрасывать заряды Таинственной энергии, иначе их просто разнесет в клочья Ледяное дыхание.
Не забывайте, что дракониха продолжает подтягивать к себе рейд и делать попытки прикончить одним веянием Обжигающего холода. В момент перебежки рейд уязвим на этой фазе больше всего. На ходу лечить весьма проблематично. К тому же урон от Ледяной ауры продолжает расти. Паладины могут спасти положение, воспользовавшись заклинанием Божественный страж. Не грех будет выпить зелья на восстановление здоровья или воспользоваться камушком от чернокнижников.
Общие советы
Сохраняйте все спец. способности на третью фазу.
Старайтесь балансировать с нанесением большого урона и минимальным получаемым ответным уроном от аур Синдрагосы.
Ни в коем случае не подбегайте к людям с метками на второй фазе, до того, как их не накроют глыбы. Исключение - если вы тоже с меткой.
Готовьтесь быстро уносить ноги, когда Синдрагоса притянет вас к себе.
Избегайте лишней беготни и прячьтесь за глыбами льда от Ледяных бомб.
Проследите, чтобы у рейда была защита от магии льда.
Лечите людей в глыбах.
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=buCo8JSX … r_embedded