Тактика на Савиану с ПТР
http://wowraider.ru/i/06l/6l.jpg
Савиана стоит на севере Рубинового святилища, необходимо убить её и Балтара, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону.
Как и все драконы, имеет дыхание. Так же, как и Сапфирон или Синдрагоса, периодически взлетает в воздух и выпускает 2 (в версии на 10 человек) конфлага (дебафф, дизориентирующий и наносящий урон огнём). Они выглядят как красные сферы и летят к двум случайным игрокам. Над целями появляются красные стрелки. Сферы наносят АОЕ урон, вешают доту и дизориентируют. (нужно стоять рассосредоточенно).
После посадки, использует огненную волну, бьющую мили каждые несколько секунд.
Дополнительно имеет лёгкий энрейдж, увеличивающий скорость мили атак на 150%.
Возможно, использует конфлаг на одом из игроков во время наземной фазы.
Тактика на Балтара с ПТР
http://wowraider.ru/i/06n/6n.jpg
Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса - Халиона.
Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.
На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают - адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке.
Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса. (Нужна смена танков?)
Тактика на Генерала Заритриана
http://wowraider.ru/i/06m/6m.jpg
Отсутствует потом добавлю
Тактика на Халиона, Сумеречного Разрушителя
http://wowraider.ru/i/06o/6o.jpg
Бой с ним состоит из трёх фаз:
Фаза 1
Длится со 100% до 75% в обычной реальности, где босс использует огненные атаки.
Основная, это, огромный огненный шар, падающий с неба и создающий волны огня, растекающиеся по земле.
Так же вешается дебафф на игрока, который по истечении или снятии, порождает вокруг цели круг огня, который нужно избегать. (мили должны отбегать)
И, как и все драконы, имеет фронтальное АОЕ, силами огня.
Фаза 2
Вторая фаза длится с 75% до 50%. Все кликают на появившийся портал и входят в Сумеречную Зону, где урон наносится силами тьмы.
В этой зоне есть две сферы, летающие по периметру зоны боя по часовой стрелки друг напротив друга. Сферы порождают луч тёмной энергии между собой каждые 30 секунд. Луча нужно избегать.
Так же, на игроках появляется дебафф, который нужно снимать. При снятии, под игроком появляется войдзона. (мили должны отбегать)
Весь бой присутствует аура тьмы, подобная аурам Синдрагосы или Сапфирона, тикающая по рейду.
И, конечно же, фронтальное АОЕ, на этот раз - силами тьмы.
Фаза 3
На 50% босса, начинается фаза три и бой становится межпространственным. Рейд делится на две равные части. Одна выходит в обычную реальность, а другая остаётся в сумеречной зоне. На ПТР, способности босса на третьей фазе и первых двух - не отличались друг от друга.
Ньюансы
По всей видимости, Халион при переходе из одной реальности в другую, начинает получать всё меньше урона в одной, и больше - в другой. Аналогично, во время третьей фазы появляются анонсы, что босс сдвигается в обычную реальность (получает больше урона там) или в сумеречную зону. Возможно, это зависит от наносимого урона. Т.е. когда Халиона сильнее бьют в обычной реальности, он начинает прятаться в сумеречную и наоборот.