При на писании была также использована информация с сайта: elitistjerks.com
Update:
1. Билд.
2. Символы.
3. Приоритеты по статам.
4. Ротация.
5. Еда.
6. Химия.
7. Камни.
8. Чанты.
9. Макросы.
10. Best in Slot.
11. Аддоны.
1. Билд.
В 4.06 произошли небольшие изменения в билде, Барабаны войны эти 2 таланта перемещаются в Улучшенный мощный удар, 3 таланта из Пробуждения могут быть перекинуты туда, куда вам больше нравиться, я вложил в Луженая глотка и Грубое прерывание.
Талант Пробуждения также может быть полезен если у вас достаточно хасты чтобы пожимать часто героик.
В этом контенте лучше подойдет билд 31/10/0
Вкус крови Повышает шанс крита абилки на 60% и даёт прок овера от урона способности Кровопускание. В идеале за 1 кровопускание мы должны прожать 3 превосходства. На практике не всегда это возможно.
Овцы на бойне После применения Смертельного удара стакается баф Избиение, который повышает дамаг на 10% за стакпособностей Смертельный удар, Превосходство, Мощный удар и Казнь. Стакается до 3 раз.
Неудержимость После рывка повышается шанс критического удара на 25% способностей смертельный удар и мощный удар.
Внезапная смерть Прок Удара колоса от мили атак с вероятностью 6%.
Палач Вешает баф на скорость, как только становиться доступна казнь, необходимо постоянно обновлять баф.
Грубое прерывание Талант может быть полезен на боссах где можно перебивать касты, более 1 очка особого смысла вкладывать нет, 1 очко талантов можно взять из таланта палач.
2. Символы.
Основные:
Символ превосходства
Символ смертельного удара
Символ мощного удара
Большие:
Символ удара колосса Если ваш танк не вар, то символ должен быть обезательно 12%, поднимет урон не только вам но и всем физ дамагерам рейда.
Символ героического броска Я использую героический бросок чтобы повесить первый сандлер на цель дальше стакаю ударом колоса, можно использовать просто способность раскол брони.
Символ рассечения
Символ размашистых ударов Можно заменить символ героического броска.
Малые:
Символ боевого крика
Символ ярости берсерка
Символ устрашающего крика Символ полезен только в героических подземельях, для контроля паков.
3. Приоритеты по статам.
1) Собрать кап хита он равен 8% или 960 рейтинга меткости.
2) Кап мастерства 26 или 781 рейтинга мастерства
3) Сила
4) Крит
5) Искусность
6) Скорость
4. Ротация.
В 4.06 ротация изменилась очень сильно:
1) Слэму очень апнули дамаг и он сейчас намного важнее героика.
2) Сейчас нет нужды сначало прожимать Смертельный удар, а только потом Превосходство или Казнь. Порядок использования способностей в первую очередь зависит от уровня вашей ярости, во вторых от приоритетов описных ниже. приведу пару примеров:
- У вас 5 единиц ярости и у вас есть прок овера, лучше сначало прожать овер, а следующей автоатакой появиться ярость на мортал, и тогда его использовать.
- На экзекьют фазе вы прожали удар колоса у вас осталось 30 ярости вы используете казнь, если у вас автоатакой успевает набраться нужное количество ярости тогда Смертельный удар, если нет Превосходство и потом Смертельный удар.
4) Удару Героя сильно порезали дамаг, но это не значит что этот спел надо срочно удалять с панельки. У него есть огромный плюс он не генерит гкд поэтому всегда следите за уровнем вашей ярости и при необходимости используйте удар героя, во время смертельного спокойствия использовать удар героя нужно обязательно.
Советы:
1) Ключ к хорошему ДПС это контролировать уровень вашей ярости и тайминг способностей. Старайтесь чтобы после удара колоса у вас оставалось 50 ярости и вам гарантированно хватило прожать всё пока висит дебаф на 100% арп. Если удар колоса откатился но ярости у вас мало используйте сначало боевой крик. Проверьте чтобы Кровопусканию оставалось висеть больше 6 секунд на цели, чтобы вам не пришлось обновлять его во время удара колоса.
2)Все удары которыми можно использовать в Стойке берсерка, надо использовать в Стойке берсерка, и возвращаться в боевую стойку только для обновления кровопускания и использования Превосходства.
3)Обязательно прожимать удар героя на 75+ ярости если вам необходимо переключиться в боевую стойку для того чтобы обновить Кровопускание или прожать Превосходство.
Основная ротация:
1. Кровопускание - должно постоянно висеть на цели, старайтесь обновлять 1-2 последних секунд дебафа чтобы зря не тратить ярость. Если необходимо отбежать от цели( переключиться от адов, убежать от аое и т.д.) обновите дебаф.
2. Удар колоса.
3. Смертельный удар.
4. Превосходство.
5. Мощный удар
6. Удар героя Использовать только на 65+ ярости.
На 20% боса.
1. Кровопускание - должно постоянно висеть на цели, старайтесь обновлять 1-2 последних секунд дебафа чтобы зря не тратить ярость. Если необходимо отбежать от цели( переключиться от адов, убежать от аое и т.д.) обновите дебаф.
2. Удар колоса.
3. Казнь использовать на 30+ ярости
3. Смертельный удар.
7. Превосходство.
6. Мощный удар
А так же, у вас в спел буке осталось много абилок которые обязательно надо вытащить на панель и использовать =).
1) Помоги хилу!
- Победный раж После смерти адов на боссе если вы нанесли последний удар прокает победный раж, на стоит прожимать с полным хп, подождите немного возможно в течении 20 секунд в вас войдёт какой-нибудь аое дамаг.
- Безудержное восстановление не забывайте что абылка доступна только когда вы находитесь в состоянии иступления, если в нужный вам момент Безудержное восстановление недоступно сначала используйте Ярость берсерка
-Глухая оборона если есть возможность понизить по себе дамаг лучше это использовать, ниже я приведу макрос как легко можно переключаться между стойками и сменой оружия.
И помните мёртвый ддешер, дамага не делает. Всегда сначала надо смотреть вокруг себя, потом уже на панельку с кнопочками =)
2) Помоги танку!
- Обезоруживание - некоторых боссов можно и нужно дизармить(Хозяин кузни в грим батоле, первый босс ИК10/25 в нормальном режиме сложности).
- Деморализующий крик - Если танк не вар и не друид, старайтесь постоянно поддерживать дебаф, со взятыми талантами он нам бесплатный=)
3) Помоги себе.
- Героический бросок - Со взятым глифом вешает сандлер на цель, без глифа тоже стоит использовать в моменты когда у вас нет ярости на другие абилки или во время отбегания от аое.
- Раскол брони - Если не взяли глиф на героический бросок, то первый сандлер надо вешать расколом брони, дальше стакать ударом колоса.
- Вихрь клинков - Лучше всего оставлять на аддов, или динамичных фаз, где нельзя стоять на одном месте, или приходиться бить на ходу. По 1 цели эффективнее использовать обычную ротацию.
5. Еда.
Если нет капов хита или экспертизы то ваш выбор:
Дракон на гриле или Кроколиск о-гратен
Если капы есть, лучше всего кушать Моченый в пиве кроколиск, но так же у вас не вызовет дискомфорта Минестроне с лавочешуйчатой рыбой, Запеченный морской окунь
6. Химия.
Фляга: Настой силы титанов
Зелья: Зелье из крови голема
Первый раз зелье пить надо прямо перед пулом, второй раз под бл.
7. Камни.
Красные
[Рельефный инфернальный рубин]
Желтые
[Растрескавшийся янтарный самоцвет]
[Гладкий янтарный самоцвет]
Синии
[Прочный морской сапфир]
Оранжевые
[Мастерский угасающий топаз]
[Покрытый письменами угасающий топаз]
[Острый угасающий топаз]
Зеленые
[Изумруд грез сенсея]
[Прожигающий изумруд грез]
Фиолетовые
[Гравированное око демона]
[Идеально ограненное око демона]
Особые(Метасокет)
[Рокочущий мглистый алмаз]
[Хаотический мглистый алмаз]
8. Чанты.
Шлем - [Магический знак Драконьей Пасти]
Плечи - [Великое начертание зазубренного камня]
Плащ - Чары для плаща - критический удар II
Тело - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястья - Чары для наручей - сила VI
Руки - Чары для перчаток - сила V
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни - Чары для обуви - лавоход/Чары для обуви - искусность
Оружие - Чары для оружия - обвал
Чанты подобраны с условием того что у вас уже собраны капы хита и экспертизы с вещей и камней.
9. Макросы.
Смена стоек + смена оружия
Код: [Выделить]
/stopcasting
/equip [stance:2,equipped:щиты] Ваше двуручное оружие
/equip [stance:1/3,mod:shift,noequipped:щиты] Ваше одноручное ружие
/equip Ваш щит
/cast [stance1/3,mod:shift] Оборонительная стойка; [stance:1] Стойка Берсерка; [stance:2/3]Боевая стойка
работает следующим образом:
Если вы в боевой стойке при нажатии переключаетесь в стойку берсерка, с шифтом в оборонительную стойку и одевается щит.
из оборонительной стойки в боевую и одевается двуруч.
из берсерка в боевую, с шифтом в оборонительную и одевается щит.
Интерапт кастов
Код: [Выделить]
#showtooltip [stance:1,noequipped:щиты]Зуботычина;[stance:1,equipped:щиты] Удар щитом; [stance:2]Удар щитом;[stance:3]Зуботычина
/stopcasting
/cast [stance:1,noequipped:щиты]Зуботычина;[stance:1,equipped:щиты] Удар щитом; [stance:2]Удар щитом;[stance:3]Зуботычина
В оборонительной стойкой будет показываться Удар щитом. В берсерке зуботычина. В боевой без щита зуботычина, с щитом удар щитом.
Смертельный удар
Код: [Выделить]
#showtooltip Смертельный удар
/startatack
/cancelaura Вихрь клинков
/cast [mod:alt] Размашистые удары; Смертельный удар
Смертельное спокойствие.
Код: [Выделить]
#showtooltip Смертельное спокойствие
/cast Смертельное спокойствие
/cast Кровавое неистовство
/cast Внутренняя ярость
/cast Безрассудство
/use Название аксессуара
Возмездие, Глухая оборона, Безрассудство в зависимости от стойки.
Код: [Выделить]
#showtooltip
/cast [stance:1] Возмездие; [stance:2] Глухая оборона; [stance:3] Безрассудство
Для хорошего Стэнс Дэнса, я испольую ряд макросов на все абилки, чтобы бить нужными абилками в нужной стойке.
Код: [Выделить]
#showtooltip Смертельный удар
/cast [stance:2/3] Смертельный удар; Стойка берсерка
Код: [Выделить]
#showtooltip Кровопускание
/cast [stance:1/2] Кровопускание; Боевая стойка
Остальные способности можно сделать по аналогии.
Если способность достапна в дэф стойке макрос выведен на панельку дэф стойки, но автоматически он не будет из неё переключаться.
Автоматическое переключение будет только между Берс и Батл стойками
10. Best in Slot.
Бис комплект по мнению elitistjerks.com можно посмотреть тут.
11. Аддоны.
Что можно добавить к стандартным рейдерским аддонам?
Need to know - для мониторинга дебафов и проков. Не возбраняется использовать аналоги =)
За чем необходимо следить?
Дебафы:
1) Кровопускание
2) Раскол брони
3) Удар колоса - если у вас прокнет удар колоса видеть, что у вас ещё висит дебаф, и предпочтительнее сначала прожать мортал, овер или героик( если есть ярость) и только потом обновить дебаф.
Бафы:
1) Побуждение
2) Избиение
3) Прок аксессуара- если есть прокающие триньки старайтесь использовать Смертельное спокойствие под прок аксессуара.
4) Палач
OmniCC - для мониторинга кулдаунов.